12.04.2010

Участие компании Милкоу в международном семинаре, посвященном развитию молочной отрасли

С 28 марта по 7 апреля 2010 года в Таиланде, о. Пхукет, состоялся международный семинар на тему: «Развитие молочной промышленности в посткризисный период. Возможные перспективы». Организатором данного мероприятия выступил межотраслевой информационно-консультационный центр Молинформ (www.d2d.ru). Молинформ традиционно является организатором выездных международных и региональных семинаров молочной тематики.

В семинаре приняли участие производители молочной продукции, крупнейшие поставщики молочных ингредиентов, известные аналитики молочного рынка, а так же поставщики оборудования для молочной промышленности. Представителем компании Милкоу на данном семинаре стал директор по продажам Левон Гаспарян.

Левон Гаспарян подчеркнул, что на семинаре особый интерес у него вызвали доклады Исполнительного директора Российского Союза предприятий молочной отрасли (РСПМО) Владимира Лабинова и Генерального менеджера Российского представительства Олам Интернешнл Лтд, учредителя ЗАО «Молинформ» - Александра Поляка.

Владимир Лабинов в своем докладе дал оценку сложившейся ситуации на мировом молочном рынке, высказал свое видение развития мировой молочной промышленности в посткризисный период, а так же отметил влияние государственных регулирующих органов в сфере производства и дистрибуции молока и молочной продукции на российском рынке.

Александр Поляк выступил с докладом о ситуации на молочном рынке в России и Белоруссии. Он отметил значимость координирующих действий между производителями и дистрибуторами сухих молочных ингредиентов двух стран.

Так же в ходе встречи с Александром Поляком, компания Милкоу выразила инициативу в создании, в рамках ЗАО «Молинформ», единой информационной базы, которая будет содержать экспертные оценки текущей ситуации на рынке молочных ингредиентов и прогнозные оценки ценовой политики ведущих игроков рынка. Механизм работы данной программы уточняется, но инициатива уже была одобрена руководством ЗАО «Молинформ».

Директор по продажам компании Милкоу Левон Гаспарян заметил, что весьма познавательной была часть программы семинара, включавшая посещение Тайско-Датского молочного Агрокомплекса. Участники имели возможность ознакомиться с особенностями производства и реализации молочной продукции предприятия.

«Подобные семинары вносят огромный вклад в динамичное развитие молочного рынка России», - говорит Левон Гаспарян.

1.JPG 2.JPG

4.JPG 5.JPG

3.JPG