15.10.2009

Компания Милкоу посетила крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков «АНУГА 2009»

С 10 по 14 октября 2009 года компания Милкоу приняла участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «АНУГА 2009», которая состоялась в Кельне, Германия.

На протяжении десятков лет, выставка «Ануга» (www.anuga.com) является самой большой и значительной в мире торговой ярмаркой, основной девиз которой – «Качество и безопасность продуктов». Традиционно на «Анугу» съезжается большое число зарубежных участников и гостей, при этом с каждым годом увеличивается число посетителей из России, это свидетельствует о глобализации мировой пищевой промышленности.

Представителями компании Милкоу на выставке «Ануга» стали коммерческий директор Борис Фишман, директор по развитию Денис Сухих, заместитель коммерческого директора Ольга Антонова и директор по закупкам Юлия Солнцева. Руководством компании Милкоу был проведен насыщенный график переговоров с партнерами и поставщиками из стран Западной и Восточной Европы, а так же Латинской Америки и США. В ходе переговоров обсуждалась общая ситуация на мировом рынке молочной продукции и ингредиентов, проблемы наличия продукции и цен на нее. Проведенные встречи были направлены как на укрепление взаимоотношений с постоянными партнерами, так и на налаживание сотрудничества с новыми поставщиками.

В ходе встреч были достигнуты договоренности о поставках молочных ингредиентов от новых поставщиков как в 2009 году, так и в будущем 2010 году.

«Мы считаем эту поездку очень продуктивной, - говорит Юлия Солнцева, директор по закупкам компании Милкоу, - так как в сложившихся непростых условиях на рынке, связанных с острым дефицитом сырья, ограниченными объемами производства и повышенным спросом на молочную продукцию и ингредиенты, нам удалось достигнуть договоренностей о сотрудничестве с новыми поставщиками, благодаря которым мы сможем расширить ассортимент предлагаемой продукции».

Директор по развитию компании Милкоу считает: «В настоящее время, участие в международных выставках становится обязательным условием  и платформой для взаимовыгодного сотрудничества всех организаций, которые стремятся успешно осуществить свою маркетинговую политику на международных рынках».